Сервисный центр HiQ-Electronics

Единый телефон: 8 (800) 333-68-64 г. Москва, 2-ая ул. Энтузиастов д.5.

Cтарший специалист сервисного центра по работе с клиентами


Меркулов Роман
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В Москве осуществить ремонт оборудования можно по адресу:

2-ая ул. Энтузиастов д.5 (метро Авиамоторная)
Время работы: пн-пт: 09:00-18:00, сб-вс: выходные.
тел.: +7 (495) 989-68-64

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на следующие моменты:

Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту.

Обмен оборудования на новое возможно только при отсутствии нарушений товарного вида и со сроком с момента продажи не более 21 дня.

 

Порядок отправки оборудования в ремонт

1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, сообщите о неисправности в Сервисный центр HIQ-Electronics по телефону 8-495-989-68-64 или по телефону горячей линии 8-800-333-68-64.

2. По возможности полно ответьте на задаваемые специалистом вопросы, выполните все его рекомендации, опишите результаты своих действий, а также сообщите:

  • Точную формулировку любых сообщений об ошибках;
  • Конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.

Все перечисленное поможет специалисту Сервисного центра определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

3. Если после выполнения рекомендаций специалиста неисправность устранить не удалось, Вам необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.
4. Отправка оборудования возможна как через Партнера компании HIQ-Electronics, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно напрямую в Сервисный центр компании HIQ-Electronics.
5. Перед отправкой изделия в ремонт или личном визите в Сервисный центр, Вам необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт со специалистом Сервисного центра HIQ-Electronics, а также отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заполненный Акт рекламации.
6. При оформлении отправления на упаковке необходимо указать:

  • Название и контактные данные Вашей организации/Ф.И.О. и контактные данные отправителя.
  • Получатель: ООО «Центр систем безопасности».
  • Терминал транспортной компании.

Мы забираем груз со следующих площадок в Москве:

  • ТК Энергия (Терминал Москва-Восток)
  • ТК Байкал-Сервис (Терминал Москва-Центральный)
  • Желдорэкспедиция (Терминал Москва-Восток)
  • ПЭК (Терминал Москва-Восток)
  • ООО «Автотрейдинг-М» (Терминал Москва-Восток)

Если Вы решили воспользоваться услугами других транспортных компаний, либо указали не правильный терминал, Вам необходимо оплатить доставку груза непосредственно до офиса ООО «Центр систем безопасности» по адресу: 111024, г.Москва, ул. 2-ая Энтузиастов, дом 5, офис 2.

Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет компании HIQ-Electronics.

В транспортной накладной необходимо указать «оплата получателем».

 Партнерам, монтажным организациям...
 Конечным покупателям...
 

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Акт рекламации №1 (на одну единицу продукции)
Акт рекламации №2 (на несколько единиц продукции)
 
 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА...