Часто задаваемые вопросы

Видеодомофоны:

1.   Возможно ли подключить две вызывные панели к одному монитору? (Да, на задней панели монитора расположены коннекторы для двух вызывных панелей).

2.    Возможно ли подключить два монитора к одной вызывной панели? (Да, к одному монитору можно подключить два дополнительных монитора к коннекторам, расположенным на задней панели).


Аналоговые камеры:

1.   Нет изображения с камеры, почему? (Проверить исправность блока питания, проложенный кабель, соединительные коннекторы. Попробовать подключить камеры напрямую к регистратору, проверить их исправность).


IP камеры:

1.     Стандартный IP адрес камеры? (192.168.1.10)

2.     Маска для IP камер (255.255.255.0)

3.     Где можно взять ПО для IP камер? (На сайте в разделе «Техническая поддержка/Программное обеспечение и инструкции»)

4.   Работают ли IP камеры с регистраторами других марок? (Тестирование не проводилось, поэтому мы не гарантируем 100% работу)

5.   Камера не обнаруживается на регистраторе, что делать? (Проверить IP адрес регистратора, возможно он совпадает с IP адресом камеры)

6.    Одна камера отображается на нескольких каналах, как это исправить? (Возможно камера добавлена на все каналы, проверить правильность добавленных IP адресов камер)

 

Регистраторы: 

1.     Где можно взять ПО для регистраторов? (На сайте в разделе «Тех.поддержка/Программное обеспечение и инструкции»)

2.     Возможно ли объединить несколько регистраторов на одном ПК? (Да, через программу CMS)

3.  Регистратор не запускается, что делать? (Проверить исправность блока питания, попробовать запустить регистратор без жесткого диска)

4.   Регистратор не видит IP камеру при добавлении, почему? (Проверить IP адрес регистратора, возможно он совпадает с IP адресом камеры, )

5.     В каком качестве идет передача данных через удаленный доступ? (В настройках регистратора в пункте меню «компрессия» настраивается качество передачи данных, у каждого регистратора свои параметры)

6.  Запрос на сброс пароля видеорегистратора

 

PTZ камеры:

1.   Подключили камеру к пульту/регистратору, а она не управляется, что делать? (Проверить совпадают ли БОД и адрес камеры с настройками пульта/регистратора, проверить правильность распиновки «+\– » на управляющих проводах камеры  и клемной колодке пульта/регистратора)

2.   Как настроить тур/сканирование/патрулирование на камере? (Смотри инструкцию)

3.   Плохая картинка на камере, в чем причина? (Присутствует мусор на куполе, камера не может с фокусироваться, проверить потребление тока на кабеле возле камеры, возможно оно не соответствует требованиям)

 4.   Как называется программа для Android, Iphone

- vmEYE – просмотр одного канала

- vmEYE Super – просмотр нескольких каналов

- vmEYE Cloud  - облачный сервис

 

RTSP ссылка для оборудования HiQ-Electronics:

rtsp://192.168.0.10:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp?


Вход для партнеров

Новости

Новая серия уличных камер

AHD и IP модели в компактном металлическом корпусе 

Подробнее...
HiQ-Electronics презентует новинки!

Обновления в линейке внутренних камер

Подробнее...
Удачный сентябрь!

Период проведения акции – с 1 сентября по 31 октября 2017 

Подробнее...

Смотреть все новости

macroscop

 

линия

 

      revisor

 

      videonet

 

       speclab