Ваш город: Москва
выбрать другой
Ваш город: Москва?
ДА
НЕТ, выбрать другой
8 (800) 333 68 64 Бесплатный звонок по РФ
+7(495)137-50-80 Заказать консультацию

Сервисный центр

Единый телефон: 8 (495) 137-50-80 г. Москва, ул. 2-ая Энтузиастов, д.5.

Старший специалист сервисного центра

Меркулов Роман

E-mail: support@hiq-cctv.ru
Ремонт в Москве можно осуществить по адресу:
ул. 2-ая Энтузиастов, д.5 (ст.метро Авиамоторная)
время работы: пн-пт: 09:00-18:00, сб-вс: выходные.
тел. : +7 (495) 137-50-80

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на следующие моменты:
  • оборудование с видимыми следами эксплуатации подлежит только ремонту;

  • замена на новое оборудование возможна при сохранении товарного вида изделия в течение 21 дня с даты продажи.

Порядок отправки оборудования в ремонт:

1.При возникновении сомнений в исправности оборудования, сообщите об этом в сервисный центр HiQ-Electronics по телефону  +7 (495) 137 -50-8 0

2.Максимально подробно ответьте на задаваемые специалистом вопросы, выполните все его рекомендации, опишите результаты своих действий, а также сообщите:

  • точную формулировку любых сообщений об ошибках;
  • конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.

Все перечисленное поможет специалисту сервисного центра определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

3.Если после выполнения рекомендаций специалиста неисправность устранить не удалось, вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр для ремонта.

4.Отправка оборудования возможна как через партнера компании HiQ-Electronics, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно напрямую в сервисный центр компании. 

5.Перед отправкой изделия в ремонт вам необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт со специалистом сервисного центра HiQ-Electronics, а также отправить по электронной почте support@hiq-cctv.ru заполненный акт рекламации. 

6.При оформлении отправления на упаковке необходимо указать:

  • название и контактные данные вашей организации/ФИО и контактные данные отправителя
  • получателя - ООО «Центр систем безопасности»
  • терминал транспортной компании.

Мы забираем груз со следующих площадок в Москве:

  • ТК Деловые линии
  • ТК Байкал-сервис (терминал Москва-Центральный)

Если вы решили воспользоваться услугами других транспортных компаний, либо указали неправильный терминал, вам необходимо оплатить доставку груза непосредственно до офиса ООО «Центр систем безопасности» по адресу: 111024, г. Москва, ул. 2-ая Энтузиастов, д.5, оф.2.

Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет компании HiQ-Electronics. В транспортной накладной необходимо указать «оплата получателем».

 

Партнерам, монтажным организациям:

7.Вместе с оборудование в посылку необходимо вложить:

  • акт рекламации формы №1 на каждую единицу продукции, либо акт рекламации №2 на несколько единиц продукции. Все поля формы подлежат обязательному заполнению. В случае его отсутствия сроки ремонта увеличатся с учетом времени на выяснение причин возврата.
  • гарантийный талон с отметкой отк, с подписью продавца и датой продажи.
  • опись содержимого посылки в любой доступной для вас форме (возможен вариант вложения товарной накладной торг-12). В описи должны быть сведения об отправляемых номенклатурных единицах с указанием модели и количества.

8.Обращаем ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений. 

9.Неисправное оборудование по возможности должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку. 

10.При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им – гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. 

11.Оборудование проверяется только на наличие неисправностей, указанных в заполненном акте рекламации.

12.При личной сдаче неисправного оборудования в офис или сервисный центр, акт рекламации может быть заполнен на месте.

13.При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается расписка о приеме оборудования в ремонт.

14.В случае пересылки оборудования в сервисный центр через транспортную компанию (перевозчика) датой приемки оборудования считается дата его получения представителем сервисного центра на складе перевозчика.

15.Ремонтный срок оборудования составляет 14 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр и подтверждения оплаты. При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается до 45 дней. Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней, после чего производится обратная отправка оборудования партнеру компании HiQ-Electronics (или владельцу) по адресу, указанному в акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается акт выполненных работ по рекламации.

16.Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в акте рекламации) сообщается по e-mail или по телефону.

17.Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет компании HiQ-Electronics. Доставка отремонтированного оборудования партнеру компании (или владельцу) организовывает сервисный центр за счёт компании HiQ-Electronics. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе получателя. В случае не подтверждения дефекта или негарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента.

18.Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "негарантийное" или "неисправность не выявлена" хранится на складе сервисного центра в течение одного месяца с момента принятия на ремонт. Если сервисный центр не получил согласие от клиента на проведение платного негарантийного ремонта, неисправное оборудование отравляется обратно владельцу / партнеру компании.Если отремонтированное оборудование хранится на складе сервисного центра продолжительное время (более 3-х месяцев), то компания вправе распорядиться данным оборудованием на свое усмотрение.

19.Выдача оборудования после ремонта производится в строгом соответствии с заявкой и оформляется актом выполненных работ, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей. Выдача оборудования (отправка в адрес владельца / партнера компании) производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).

20.Для получения отремонтированного оборудования напрямую в сервисном центре компании необходимо предоставить доверенность на получение оборудования (для представителя партнера), паспорт и расписку о приеме оборудования в ремонт.


Конечным покупателям:

7.Вместе с оборудованием в посылку необходимо вложить:
- копию товарного чека с датой приобретения оборудования
- акт рекламации формы №1 на каждую единицу продукции. Все поля формы подлежат обязательному заполнению, в случае его отсутствия сроки ремонта увеличатся с учетом времени на выяснение причин возврата. Просим обратить особое внимание на описание обнаруженной неисправности, здесь важно указывать наиболее подробно, что именно не работает и при каких условиях. Это исключит вероятность дополнительных уточнений, а также некорректного тестирования вашего оборудования (в особенности касается случаев с плавающим дефектом).
- гарантийный талон с отметкой отк, с подписью продавца и датой продажи
- опись содержимого посылки в любой доступной для вас форме (возможен вариант вложения товарной накладной торг-12). В описи должны быть сведения об отправляемых номенклатурных единицах с указанием модели и количества.
8. Обращаем ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений.
9. Неисправное оборудование по возможности должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.
10. При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им – гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации - гарантия аннулируется.
11. Оборудование проверяется только на наличие неисправностей, указанных в заполненном акте рекламации.
12. При личной сдаче неисправного оборудования в офис или сервисный центр акт рекламации может быть заполнен на месте.
13. При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается расписка о приеме оборудования в ремонт.
14. В случае пересылки оборудования в сервисный центр через транспортную компанию (перевозчик) датой приемки оборудования считается дата его получения представителем сервисного центра на складе перевозчика.
15. Ремонтный срок оборудования составляет 14 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр и подтверждения оплаты. При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается до 45 дней. Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней, после чего производится обратная отправка оборудования партнеру компании (или владельцу) по адресу, указанному в акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается акт выполненных работ по рекламации.
16. Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в акте рекламации) сообщается по e-mail или по телефону.
17. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет компании HiQ-Electronics. Доставка отремонтированного оборудования партнеру компании (или владельцу) организовывает сервисный центр за счёт компании HiQ-Electronics. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе получателя. В случае не подтверждения дефекта или негарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента.
18. Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "негарантийное" или "неисправность не выявлена" хранится на складе сервисного центра в течение одного месяца с момента принятия на ремонт. Если сервисный центр не получил согласие от клиента на проведение платного негарантийного ремонта, неисправное оборудование отравляется обратно владельцу / партнеру компании. Если отремонтированное оборудование хранится на складе сервисного центра продолжительное время (более 3-х месяцев), то компания вправе распорядится данным оборудованием на свое усмотрение.
19. Выдача оборудования после ремонта производится в строгом соответствии с заявкой и оформляется актом выполненных работ, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей. выдача оборудования (отправка в адрес владельца / партнера компании) производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
20. Для получения отремонтированного оборудования напрямую в сервисном центре компании необходимо предоставить доверенность на получение оборудования (для представителя партнера компании), паспорт и расписку о приеме оборудования в ремонт.

Файлы для скачивания: